Размер шрифта
A- A+
Межбуквенное растояние
Цвет сайта
A A A A
Изоображения
Дополнительно

Пункт коррекционно-педагогической помощи

Пункт коррекционно-педагогической помощи (ПКПК) является структурным подразделением учреждения образования.

Основной целью деятельности пункта является организация коррекционно-педагогической помощи учащимся, которые испытывают значительные стойкие или временные трудности в усвоении учебных программ.
Главными задачами пункта являются:

  • осуществление углубленного психолого-педагогического обследования ребенка с целью определения оптимальных путей оказания коррекционно-педагогической помощи;
  • создание необходимой коррекционно-развивающей среды для обеспечения индивидуально-ориентированной педагогической помощи детям по исправлению или ослаблению имеющихся нарушений;
  • формирование общих способностей к учению с целью обеспечения выполнения учащимися образовательных стандартов на уровне общего базового образования;
  • повышение уровня интеллектуального развития детей за счет развития психических процессов, формирования позитивной мотивации к учебной деятельности, регуляции функций самоконтроля;
  • разработка и реализация перспективных планов работы по исправлению индивидуальных нарушений развития с учетом структуры и степени тяжести нарушений развития, выявленных у учащихся;
  • консультирование педагогических работников школы, законных представителей учащихся по вопросам индивидуализации обучения и воспитания.

Кабинет ПКПК:  214

      На основании постановления Министерства образования Республики Беларусь от 25 июля 2011 года №131 "Об утверждении Положения о пункте коррекционно-педагогической помощи (ПКПП)"   на коррекционные занятия в ПКПП школы (занятия с дефектологом) зачисляются учащиеся 1 – 4 классов, которые прошли психолого-медико-педагогическую комиссию в Центре коррекционно-развивающего обучения и реабилитации (ЦКРОиР) и имеющие заключение ЦКРОиР.

Заключение ЦКРОиР:
  • Нерезко выраженное общее недоразвитие речи
  • Дизартрия (стёртая форма дизартрии)
  • Заикание
  • Дислалия
  • Дисграфия (нарушение письма)
  • Дислексия (нарушение чтения)
  • Общее недоразвитие речи 3 ур.р.р. (общее недоразвитие речи, осложнённое дизартрией)

Для сведения законных представителей учащихся! 

График работы психолого-педагогической комиссии Центра коррекционно-развивающего обучения и реабилитации Фрунзенского района г. Минска:

понедельник-пятница с 9.00 до 13.00

понедельник, среда с 14.00 до 18.00

Для прохождения комиссии необходимо предварительно записаться

по телефону 204-31-30

Запись ведется с 9.00 до 13.00

ЦКРОиР Фрунзенского района г. Минска находится по адресу: ул. Бирюзова, 21.
На комиссию предоставляются следующие документы:
  • Справка от психоневролога (ул.Одинцова, 61) (состоит ребёнок на учёте в  психоневрологическом диспансере или нет)
  • Выписка из истории раннего развития с записью обследования узких специалистов (лор, окулист, невролог, логопед)
  • Характеристика из учреждения образования (заверенная)
  • Творческие работы (2-3 рисунка для дошкольников, работы по письму и математике для учащихся)
  • Паспорт законного представителя

На психолого-медико-педагогической комиссии присутствие одного из родителей обязательно!

Рекомендации:

Обучение по общеобразовательной программе общего среднего образования. Организация коррекционно-педагогической помощи в ПКПП.

На занятия в ПКПП не зачисляются учащиеся с рекомендациями:
Обучение по общеобразовательной программе специального образования на уровне общего среднего образования для лиц с трудностями в обучении в классе интегрированного обучения и воспитания.

Учитель-дефектолог Башкирова Наталья Николаевна, высшая квалификационная категория

раскрыть » / « свернуть

Рекомендации учителя-дефектолога

раскрыть » / « свернуть

Разделы сайта